суббота, 8 января 2011 г.

Они живые или нет?

Таинственность инсталляций Патриции Пиччинини



Патриция Пиччинини (англ. Patricia Piccinini) — австралийская художница. 
Очень необычные, живые, почти инопланетные персонажи...


Долгое ожидание, инсталляция Патриции Пиччинини


Пиччинини работает с разными материалами, включая скульптуры, краски, инсталляции и цифровые принты. Большинство ее работ часто отражают ее интересы в биоэтике, биотехнологиях и окружающей среде. Эти интересы уже были заметны в ее студенческих работах, которые основывались на научных иллюстрациях сверхестественной жизни. 


Согласно Национальной галерее Виктории (Австралия), “Пиччинини имеет двойственное отношение к технологии и использует свою художественную практику как толчок к обсуждению как технология влияет на жизнь. Она сильно интересуется тем, как современные идеи природы, естественного и искусственного изменяют общество. Отдельные работы нацелены на осмысление развития биотехнологий, таких как генная терапия и постоянные исследования человеческого генома… также она очарована механизмами потребительской культуры”.


Найденный, инсталляция Патриции Пиччинини


 


Найденный, инсталляция Патриции Пиччинини


 


“Молодая семья”, 2003


Молодая семья, Найденный, инсталляция Патриции Пиччинини


 


“Большая мать”, 2005


Большая мать, Найденный, инсталляция Патриции Пиччинини


“Гнездо”, 2006


Гнездо, инсталляция Патриции Пиччинини


“Неразлучные”


Неразлучные, инсталляция Патриции Пиччинини


Перед созданием этой инсталляции Патриция, видимо, узнала что-то новое о радиационном воздействии


Неразлучные, инсталляция Патриции Пиччинини


“Объятия” (не надо много “Чужих” на ночь смотреть :)


Объятия, инсталляция Патриции Пиччинини


 


Пиччинини работает с несколькими фабриками для изготовления своих работ.


Долгое ожидание, инсталляция Патриции Пиччинини


 


 


 


 


 


 


Источники: http://www.brooklynmuseum.orghttp://usualvisual.egologo.transindex.ro/?p=217




Креа-хак "Оживление". Работы Пиччинини часто очеловечивают неживые объекты и представляет их с высокой степенью индустриальной завершенности, открывая равное влияние сюрреализма 19-го века и рекламу 20-го.

Комментариев нет: